Задание учащимся для самостоятельного изучения во время карантина с 18 февраля по 23 февраля - МАОУ СОШ №26 

Задание учащимся для самостоятельного изучения во время карантина с 18 февраля по 23 февраля PDF Печать E-mail
Автор: Петрова Е.А.   
19.02.2013 10:37





Задание для 1а, 1в классов:

1.  Литературное чтение: читать произведения С. Я. Маршака.

2.  Русский язык: с учебника «Азбука» списать тексты с 120 – 123.

3.  Математика: выучить таблицу сложения на развороте учебника..

Задание для 1б класса:

19.02.2013г.

Письмо: с учебника «Азбука» списать текст с.119

Чтение: учебник «Азбука» с.124 читать

Математика: рабочая тетрадь с.34 -35 по заданию

20.02.2013

Письмо: с учебника «Азбука» списать текст с. 120

Чтение: учебник «Азбука» с. 125 читать

Математика: учебник с. 29 №1-3 письменно в рабочей тетради

21.02.213

Письмо: с учебника «Азбука» списать текст с. 121

Чтение: учебник «Азбука» с. 126 читать

Математика: рабочая тетрадь с. 37

22.02.2013

Письмо: с учебника «Азбука» списать текст с. 122

Чтение: с. 127 читать. (Выучить алфавит. Знать, что такое алфавит)

Задание для 1г класса:

1.      «Пиши и проверяй» стр.38, 39, 40.

2.      Учебник «Азбука», стр.90,

Списать четверостишие «В зоопарке», выделить слоги и поставить ударение.

3.      Учебник «Азбука», стр.85, списать 1 абзац текста «Мишка и лужи», выделить слоги и поставить ударение

4.      Учебник «Азбука», стр.85, списать веселые стихи «у плюшевого мишки», выделить слоги и ударения

Задание для 2х классов:

Математика

Самостоятельно повторить тему:

1.  Тетрадь 5 тысяч заданий.

3.   Повторить таблицу умножения.

4.  Повторить сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100.

Русский язык

1.  Повторить словарные слова.

2.  Повторить состав слова (корень, суффикс, окончание)

3.  Списать произвольный текст 10 предложений, подчеркнуть изученные орфограммы. В трех предложениях подчеркнуть основу.

Литературное чтение

Внеклассное чтение: стихи и рассказы об армии (военное и мирное время).

Записать в читательский дневник (творческая тетрадь).

Окружающий мир

1.  Учебник ч.2. Читать, пересказать и отвечать на вопросы к тексту с. 15-17

2.  Подготовить сообщение или презентацию по теме «Земноводные».

3.  Хрестоматия с. 77-82. Читать, пересказывать, отвечать на вопросы..

Задание для 2а класса:

Русский язык.

1.   Рабочая тетрадь № 34,35,36,37, с.25-27

2.   Упр. 29,30, с.30-31.

3. Работать в тетради «5000 заданий по русскому языку»

Математика.

1.   Учебник, часть 1, С.152-154, решать.

2.   Учить таблицу умножения и деления.

3. Работать в тетради «5000 заданий по математике»

Окружающий мир.

1. Учебник № 2, с. 5-20, читать.

Литературное чтение.

1.   О. Кургузов «Сухопутный или морской?». Поход в «Музейный дом». Иллюстрация Н. Крылова «Зимний пейзаж»

2.   Г. Сапгир «У прохожих на виду», Н. Крылов «Зимний пейзаж»

3.   О. Дриз «Кончилось лето». Поход в «Музейный дом». Иллюстрация

М. Добужинского «Кукла»

Работать с текстами в хрестоматии по литературному чтению и окружающему миру.

Задание для 3а, б, в, г классов:

Русский язык

Учебник «Правописание безударных окончаний имен существительных  1,2 и 3 склонения. С. 38, 43, 58.

Математика

Умножение на 10,100.

Решение примеров и задач.

Рабочая тетрадь №2.

Литературное чтение

С. Есенин: стихи о Родине, стихи о природе – читать выразительно. Рабочая тетрадь.

Окружающий мир

Подготовить рассказ на тему «Какими людьми были наши предки славяне?»

Задание для 4а класса:

Литературное чтение: с.28 – 34 работать по вопросам  к текстам

В хрестоматии читать произведения А.А.Блока и К.Д.Бальмонта

Русский язык: с. 33 – 42,  повторить правописание глагола

Окружающий мир: повторить природные зоны

Математика: № 160, 161, 168, 169

Задание для 4б класса:

Русский язык - рабочая тетрадь, с.11-12, учебник , стр.21, упражнение 1, стр.22, упражнение 2.

Математика - повторить алгоритм  деление многозначного числа на двузначное.

Литературное чтение - стр.21-22, отвечать письменно на вопросы.

Окружающий мир - написать в тетради сообщение на тему: «История названия моей улицы».

Задание для 4в класса:

Математика: выполняете в «Тренажере по математике» (подготовка к итоговой аттестации в начальной школе) Тест 2, 3, 4.

Окружающий мир: выполняете в «Тренажере по окружающему миру» (подготовка к итоговой аттестации в начальной школе) Тест 2, 3, 4

Русский язык и Литературное чтение: распечатываете из папочки, которую я прикладываю здесь.

Задание для 5а, б, в, классов:

Русский язык: п.46, 49, №543, 540 изучит порядок морфемного разбора № 554,555

Литература: знать сведения о жизни и творчестве В.Г.Короленко. Ответить  на вопросы после повести. Составить план пересказа повести (в тетради), нарисовать иллюстрацию, рисунок к повести.

Математика: №1080, 1143, 1134, 1165

Английский язык: для 5-в класса: р.т.№16, 17, 18 с.23

Задание для 6а класса:

Русский язык - §108-115, задать вопросы к параграфам;

Английский язык -  домашнее чтение с.106-116;

История - §6-12 рабочая тетрадь, сочинение «Борьбарусского народа монголо-татарскими захватчиками.

Обществознание - §22, 23, 15, сочинение «Что значит бытьморальным» или «Ценности духовные и материальные – что важнее?

Биология - мхи.

Литература - читать « Алые паруса», « Кладовая солнца».

Задание для 6б класса:

Рус. яз - §108-115 учить и составить по 4-5 вопросов к параграфам

Литература – читать Грин.А «Алые паруса», Пришвин «Кладовая солнца»

Математика – п.27,28,29 №926,933,953,958,1010,1015,1017

Биология - изучать «Мхи»

ОБЖ - повторить пройденные темы

География - §28, выполнить задания после параграфа

Французский – с. 90 №5,6

Английский с.136 №44,46 читать и письменно переводить

История

П.6 вопросы, раб.тет. по п.6

П.7 вопросы, раб.тет. по п.7

П.9 вопросы, раб.тет. по п .9

П.10 вопросы, раб.тет. по п.10

П.11-12, вопросы, раб.тет. по п 11-12

Сочинение по теме « Борьба русского народа с монголо – татарскими захватчиками»

Общество

П.22 Мораль

П.23 Идеал

П. 15 Права и нормы поведения в обществе

Сочинения на темы « Что значит быть моральным?», «Что важнее – ценности духовные или материальные?»

Задание для 7б класса:

1.Русский язык

- упр.331 (по заданию, указать производные и непроизводные предлоги, обозначить разряды предлогов)

-повторить  все правила о служебных частях речи и предлогах.

-упр.332.

2.Литература

-с.305-310(1 часть), вопрос  2 (с.310), письменно.

3.История

-п.7-9, ответить на вопросы. Написать сочинение «Освоение Сибири и ДальнегоАостока»

-п.10-11, Сочинение по выбору темы:

А) «Быт крестьянина»    б) «Бояре и дворяне»      в) «Быт помещика»

-п.12, вопросы. Сочинение-рассуждение «Причины западного влияния на Россию»

4.Обществознание

-п.15, вопросы.

-Сочинение «Современная  молодежь- проблемы и пути решения»

-п.16-18, вопросы, Сочинение «Нужна ли нам ювенальная юстиция?»

5.Геометрия

-п.32, 33, №246 , 296, 297 ,

-П.34, №256, 258, 262

6.Алгебра

-п.29, №680, 684, 698

-п.30, №710, 713, 720

-п.32, №799, 803 814, 815.

Задание для 8а класса:

Алгебра

№606, 607, 603(а,д), 602(б,г), 764, 810, 1010.

Геометрия

П.64-65, №579, 580, 582, 583, п. 66-67 учить.

Русский

П. 186-188, №255, 262, 266, 275.

Литература

Читать «После бала»(ответить на вопросы), почитать рассказы Чехова: «Человек в футляре», «Крыжовник», « О любви».

Химия

Пар. 29-30, стр. 155, №1, стр. 159 №2, 5, пар. 31, 32, упр. 2, 3, стр. 164.

Физика

Пар. 39(вопрос 2), пар. 40 (вопросы 1, 2, 4), пар. 41, упр. 16(1, 3), можно посмотреть видео урок по http://interneturok.ru/ru/school/physics/8-klass/belektichesie-yavleniyab/electricheskoe-napryazhenie, пар. 42, упр. 17(1,2).

Биология

Повторить пар. 41-43, стр. 163, 168, пар. 44-45, дать характеристику железам внутренней секреции, выучить название всех гармонов.

Английский язык

№48, 49, 56, 57, 58, 59, на стр. 74 в уч. №2, 3 в р.т., стр. 74 №62: сделать презентацию о хорошем человеке на анг. языке ( можно про маму, брата, сестру и т.д), презентацию отправить на эл. Адрес Анастасии Александровны fleurfrancy@mail.ru.

Немецкий язык

Т. 31-32, №4-6, у.с. 98 №9 (а,в) , письменно ответы  на вопрос).

История

Пар. 26, р.т. №1-7, пар. 27, р.т. №1-7.

Общество

Пар. 19.

Задание для 8б класса:

Русский яз

П. 187, 262; п 188, 275

Литература

Куприн, рассказ «Куст Сирени», с 68-74; выучить Блок, стихотворение «Россия»

Биология

п 44-45. Характеристика желез внутренней секреции, выучить названия всех гормонов

География

Природно-ресурсный потенциал России

Англ. яз

Создать презентацию с 74, №62

Задание для 9а класса:

Литература: Составить хронологическую таблицу «Жизнь и творчество Ф.М.Достоевского». Прочитать Ф.М.Достоевский «Белые ночи». Написать сочинение-миниатюру «Насколько интересны современному читателю мысли и чувства Достоевского?». Все работы прислать по электронной почте учителю pogodi-marina@yandex.ru в срок до 23 февраля.

Русский язык: Написать сочинение по словам В.Г.Короленко «Русский язык обладает всеми средствами для выражения самых тонких ощущений и оттенков мысли» (аргументы из текста КИМов по Статграду). Все работы прислать по электронной почте учителю pogodi-marina@yandex.ru в срок до 23 февраля. Продолжать работу на дистанционном курсе «Русский язык. 9 класс» на сайте http://school.saripkro.ru . Учитель отслеживает выполнение заданий учащимися!!!

Биология: повторить тип членистоногие (класс ракообразные, насекомые, паукообразные). Выучить их строение, функции систем органов и т.п.

История: п. 32 – 33

Обществознание: п. № 14

Химия: § 30, упр. 6 стр. 178

Биология: Этапы развития жизни на Земле. Повторить особенности Типа Хордовые. Ланцетник. Надкласс Рыбы

Задание для 9б класса:

Общество: п.14

История: п.32,33

Физика: п.34,35

Русский язык: п.216,упр.177, упр.185

Литература: Достоевский с.380-389 «Белые ночи» прочитать

География: п.52

Биология: п.36,37 выписать предпосылки возникновения эволюции органического мира; Этапы развития жизни на Земле. Повторить особенности Типа Хордовые. Ланцетник. Надкласс Рыбы

Химия: § 30, упр. 6 стр. 178

Задание для 10а, б классов:

Математика: тест для всех 10-х классов

Литература: тест, ответы прислать наэлектронную почту Марине Викторовне ( pogodi-marina@yandex.ru )

Русский : сочинение по типу части Ц ЕГЕ по тексту упр.№542

Физика: п.23, вопросы 11-14

География: с.110-115, задание №6

10аб

История: § 34

10аб

Обществознание: § 18, план п.3,4

10а

Химия: § 21, упр.1,2 стр. 200

10а

Биология: дигибридное скрещивание (III закон Менделея)

10а

Английский язык: .97 № 36, 37

Немецкий язык: стр. 102 №9 выучить слова, стр. 103 № 1/а устно

10б

Химия: § 15, упр.1,2 стр. 116

Задание для 11 класса:

Русский язык

1)& 94, выучить типы придаточных, № 434; & 95, № 436

2)Варианты ЕГЭ (см. «вконтакте»)

Литература

Роман «Тихий Дон». Картины жизни казаков. Женские образы в романе. Картины Гражданской войны. Образ Григория Мелехова.

Математика

1)Геометрия: № 696, 691; алгебра: 21.75а, 21.44, 21.52, 21.48

2)Варианты ЕГЭ (см. «вконтакте»)

Тренировочные варианты №22, 23

Физика

1)& 17, вопросы 1 – 7

2)Варианты ЕГЭ (см. «вконтакте»)

Химия

1)Повторить & 20, упражнения 8,9 письменно

2) &19, стр. 278-280, упр. 8 (1,2 на стр. 281)

Биология

п.5.1-5.2, "Понятие о биосфере", составить схемы круговоротов: воды, углеророда, азота, серы, фосфора в природе

История

1)& 21, 22

2)& 22 (составить сложный план – не менее 6 пунктов)

Обществознание

& 16, 17 (вопросы к документам, задания устно)

Иностранный язык

Англ.: выучить текст об учёных, нем.: стр. 68 № 5; фр.: стр. 164 (тест В)


 

сайт оптимизирован для работы с браузером Mozilla Firefox :::  Адаптация с мобильными устройствами   :::