Задание учащимся для самостоятельного изучения во время карантина с 6 февраля по 12 февраля - МАОУ СОШ №26 

Задание учащимся для самостоятельного изучения во время карантина с 6 февраля по 12 февраля PDF Печать E-mail
Автор: Петрова Е.А.   
07.02.2013 19:26



 

 

 

 

Задание для 1х классов:

1.  Литературное чтение: с 114 – 126, читать. Выучить алфавит.

2.  Русский язык: с учебника «Азбука» списать тексты с 117 – 118.

3.  Математика: Рабочая тетрадь на печатной основе с 36, выучить таблицу сложения. Повторить правило сложения с числом 10, уметь читать числа от 10 до 20 и называть разряды.


Задание для 2х классов:

1.  Математика

  • Самостоятельно повторить тему:
  • Учебник ч.2 с. 7 «Счет десятками и «круглое» число десятков»
  • № 1,2,3,4 – выполнить в рабочей тетради
  • Тетрадь для самостоятельной работы №2
  • Стр. 3 – полностью.
  • Повторить таблицу умножения.
  • Учить таблицу деления на 2, 3 и 4.

2.  Русский язык

  • Повторить словарные слова.
  • Учебник ч.2 «Азбука вежливости»

Как писать письмо с. 68

  • Повторить правила на ранее изученные орфограммы: Пособие по русскому языку. Орфограммы стр. 7, 8, 20,21,30,31,40.

3.  Литературное чтение

  • Читать и выполнять задания к тексту: Учебник ч.2 с. 38-43
  • Тетрадь для самостоятельной работы №2 с.11-13 задания №8 и 9.

4.  Окружающий мир

  • Учебник ч.2. Читать, пересказать и отвечать на вопросы к тексту с. 9-14
  • Подготовить сообщение по теме «Насекомые» или «Рыбы».
  • Хрестоматия с. 69-76. Читать, пересказывать.


Задание для 3а, в, г классов:

1.  Окружающий мир: с.92.найти информацию как жили люди в Древней Руси.

2.  Русский язык : работаем с суффиксами ец, иц, с сочетаниями инк,енк, ичк. Рабочая тетрадь урок № 85,88,правило с.20-24 в учебнике.Учебник с.32-33 упражнение №2,3,4.

3.  Математика: повторяем  с.19 №2,3, с.21№10, с29 №16.   Урок №26 умножение и деление на 10 и 100.

4.  Литературное чтение : с. 35-48 прочитать.


Задание для 3б класса:

1.  Русский язык: рабочая тетрадь №2, с.7-13.

2.  Математика: рабочая тетрадь№2, с.13-19.

3.  Литературное чтение: рабочая  тетрадь, с.26-36.

4.  Окружающий мир: учебник, с.101-107, читать, пересказывать, отвечать на вопросы.


Задание для 4а класса:

1.  Литературное чтение: стр. 23-25 (А.А. БЛОК «Россия») читать,  вопросы  5,6,  стр.25-27 прочитать, вопрос 1.

2.  Математика: прочитать стр. 45 №156, 157.

3.  Русский язык:  стр.29-30    урок 78.

4.  Окружающий мир:  стр.34-35 пересказ.


Задание для 4б класса:

1.  Русский язык: рабочая тетрадь №2, с.5-12.

2.  Математика: рабочая тетрадь№2, с.31-39.

3.  Литературное чтение: учебник, с.7-22, читать, отвечать на вопросы.

4.  Окружающий мир: учебник, с.32-46, читать, отвечать на вопросы, пересказывать.


Задание для 4в класса:

1.  Математика: тучебник стр. 40 № 144, 145 – ознакомиться, № 146, 148, 150 – выполнить.

Тетрадь на печатной основе – стр. 27 – 29 № 77, 78, 79, 80.

2.  Русский язык: учебник стр. 29 – 31 – ознакомиться, выполнить упр. 2,  3.

Стр. 31 – 32 – написать свой рассказ (5 – 6 предложений).

Стр. 33 упр. 1.

3.  Литературное чтение: учебник стр. 23 – 27 – выразительное чтение.

Тетрадь – стр. 15 – 18.

Хрестоматия стр. 99 – 101.

4.  Окружающий мир: повторять природные зоны России.


Задание для 5 класса:

1.  ОЗОЖ: функции семьи

2.  Английский: скороговорки, домашнее чтение стр. 48-52.

Немецкий: страница 111 №8 (учить)

3.  Природа: параграф 35,36,22,23 (повторение)

4.  Русский язык: параграф 46, 49 № 524, 530, 540

5.  Литература: Короленко "В дурном обществе" тест из 10 вопросов или кроссворд.

6.  Математика: №1043, №1044

7.  ИЗО: герб семьи, школы, класса, конкурсный рисунок: "Я рисую праздник"


Задание для 6а класса:

1.  Биология: система водорослей.

2.  Русский язык: §108-115 с.170 № 460.

3.  Математика: сборник Чеснокова с.17 №192-194.

4.  Литература: письменно характеристика Левши по плану.

5.  Немецкий: р.т. с.51-52 № 1 (а,б,с).

6.  География: атмосферные осадки.


Задание для 6б класса:

1.  Математика: параграф 5, пункты 26-28.

2.  География: Атмосферные осадки. Ветер.

3.  Биология: Понятие систематики. Водоросли (3 параграфа).

4.  Франц.яз: стр. 87 читать и переводить, заполнить таблицу.стр. 88 текст №2, стр.90 №6 и упр. к тексту.

5.  Англ.яз: упр.32, 34 письменно.

6.  Русский яз: параграф 108 - 115 учить, упр.406 стр.170.

7.  Литература: письменно характеристику Левши по плану: задание 5 стр.293.

8.  ОЗОЖ: реферат "Повышение личностной самодисциплины. Развитие навыков уверенного поведения".


Задание для 7б класса:

1.  Рус. язык: сочинение на тему «Знания- сила»,  использовать производные и непроизводные предлоги, подписать их разряд, п.  145-147.

2.  Литература: биография Чехова. Чтение рассказа «Злоумышленник».

3.  Биология: повторить класс «Земноводные».

4.  География: изучить параграфы по темам «Атлантический, Тихий, Индийский океаны».

5.  Англ. язык: выучить диалог «Шрек».

6.  Нем. язык: Словарная работа .с80, №1.

7.  ИЗО: сообщение «Крупнейшие музеи ИЗО», конкурсный рисунок «Я рисую праздник».


Задание для 8а класса:

1.  Алгебра: №606,606,607, 603 а,д, 602 б,г.

2.  Геометрия: п. 64,65 № 579,580,582,583.

3.  Русский: п. 186-188 № 255, 262.

4.  Литература: читать "После бала" , ответить на вопросы.

5.  Химия: п. 29,30 с.155 №1, с.159 №2,5.

6.  Физика: п. 39 вопрос 2, п.40 вопрос 1,2,4 , п.41 упр16(1,3) можно посмотреть видео урок.

7.  Биология: повторить п.41-43 с.163-168

8.  Англ. язык:№48,49, 56,57,58,59 на с.74 учебника и № 2,3 раб. тетрадь.

9.  Немец. язык: тетрадь 31-32 № 4-6.

10. История: п.26, раб. Тетрадь №1-7; п. 27 раб. Тетрадь №1-7

11. Общество: п.19


Задание для 8б класса:

1.  Русский : §185 №241, §186 №250,§187 № 255.

2.  Литерат: Статья «О героях рассказа А.П. Чехова «О любви»»с.57. Читать о Бунине, с 59-60.  Рассказ «Кавказ» с61-66. Ответить на вопросы устно с. 66.

3.  Математика: Теорема Виета, учить.  Задание из сборника Ершова по квадратным уравнениям А1, Б1, В1.

4.  История: §26, 27, задания в рабочей тетради письменно все.

5.  Обществознание: §19

6.  Иностранный язык: Aнгл - №56-59, с.74 учебник; № 2,3с. 45 рабочая тетрадь.

Франц: перевод текста с. 194-195, №4-7 задания с. 196-197.

7.  Биология: §41-43, вопросы устно.

8.  География: §22.

9.  Химия: п. 29,30 с.155 №1, с.159 №2,5.

10.Физика: п. 39 вопрос 2, п.40 вопрос 1,2,4 , п.41 упр16(1,3) можно посмотреть видео.


Задание для 9а класса:

математика

Выучить!!! Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии. Решать сборник ГИА по арифметической прогрессии в тетрадях для классной работы

Иностранный язык

Англ: с.195-196 изучить типы вопросов

Немец: с.123-124 №2(а,b) перевод

Биология

Изучить «Селекция растений, животных, микроорганизмов», «Теория возникновения жизни на земле» параграфы 27-31, 32-33 (проверьте по своему учебнику)

Физика

Параграфы 34-37 изучить, конспект в тетради сделать. Упражнения 29, 30 (письменно)

география

Повторить тему «Поволжье»

Химия

Написать в тетради химические свойства фосфора, P2O5, H3PO4, параграф 28.

Параграф 29 конспект «Углерод»

Корсаковой, Перышкину, Никулиной, Рогожиной, Киреевой, Филатовой, Малышевупройти срочно дистанционное обучение

Литература

Чтение пьесы Островского «Бедность не порок», составить тест из 15 вопросов или кроссворд по пьесе. Выполненные Задания прислать по E-mailpogodi-marina@yandex.ru

Русский язык

Срочно всем, кто проходит дистанционное обучение по русскому языку, закончить изучение темы «Сложноподчиненное предложение»

Параграф 216 изучить упражнение 189

 

Задание для 9б класса:

1.  Литература: Мертвые души. глава 10. Повесть о капитане Копейкине. глава 11. наизусть отрывки: Русь! вижу тебя, из моего чудного прекрасного далека. или Какое странное, и маняща, и .......дорога. Дочитать до конца поэму.

2.  Русский язык: параграф 216, упражнение №166, №171, №175.

3.  Математика: Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии. Практика: сборник ГИА, задание по теме "Арифметическая прогрессия" ( сделать в тетради для классной работы)

4.  Физика: параграф 31 - 33 Упр. 29(1)

5.  История: параграф 29,30 , контурная карта№4

6.  Обществознание: параграф 13,14

7.  Химия: параграф 29. упражнение 1,2 стр 172.

8.  Биология: параграф 42, стр.161.


Задание для 10б класса:

1.  Русский язык: §36-37, №199, №205, №212.

2.  Литература: Читать поэму Некрасова "Кому на Руси жить хорошо". Сделать анализ легенды О Двух Великих Грешниках из этой поэмы. Составить тест из 10-15 вопросов с ключами и отправить его на почту: pogodi-marina@yandex.ru

3.  Алгебра: стр. 192 №56.33, №56.34, №56.35.

4.  Геометрия: § 19-20, №150, №154.

5.  История: Подготовиться к зачету "Россия в 14-16 веках".

6.  Обществознание: Написать эссе по домашнему параграфу .

7.  Физика: §22, вопросы 4-1 в тетрадь.

8.  Химия: §14, стр 107 №1-4.

9.  География: стр. 102-110 (в теме есть структура хозяйства).

10. Английский язык: Выучить диалог стр. 95 № 27, №30, №31.

11. Французский язык: стр. 94-97 перевод.

12. Немецкий язык: стр. 64-66 №4 перевод.


Задание для 11 класса:

Русский язык

§ 94, выучить типы придаточных, № 434; § 95, № 436

Литература

Роман «Тихий Дон». Картины жизни казаков. Женские образы в романе. Картины Гражданской войны. Образ Григория Мелехова.

Математика

Геометрия: № 696, 691; алгебра: 21.75а, 21.44, 21.52, 21.48

Физика

§ 17, вопросы 1 – 7

Химия

Повторить & 20, упражнения 8,9 письменно

Биология

§

История

§ 21, 22

Обществознание

§ 16, 17

Иностранный язык

Англ.: выучить текст об учёных, нем.: стр. 68 № 5; фр.: стр. 164 (тест В)

 

 

 

 

сайт оптимизирован для работы с браузером Mozilla Firefox :::  Адаптация с мобильными устройствами   :::