Организация внеурочной деятельности в работе с одаренными детьми - МАОУ СОШ №26 

Организация внеурочной деятельности в работе с одаренными детьми PDF Печать E-mail
Автор: Петрова Е.А.   
22.12.2016 00:00

20 декабря на базе МАОУ СОШ № 16 состоялось заседание творческой группы для учителей начальных классов «Развитие профессиональной компетентности учителя для работы с одаренными детьми». На методическом совещании рассматривался проблема организации внеурочной деятельности в работе с одаренными детьми.



 

 

Руководитель группы Образцова Людмила Николаевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 16, отметила, что одним из вариантов сопровождения развития одаренных детей в школе является реализация программ внеурочной деятельности, которые составляют основную образовательную в соответствии с ФГОС. Каждая школа индивидуально разрабатывает программу внеурочной деятельности, определяет ее цели, содержание, формы организации, ожидаемые результаты. Она формирует свой потенциал и заказ другим организациям на использования различных ресурсов для организации внеурочной деятельности.

Людмила Николаевна отметила, что перед каждым из педагогов стоит задача в том, чтобы создать условия, при которых любой ребёнок мог бы продвигаться по пути к собственному совершенству, умел мыслить самостоятельно, нестандартно.

Система внеурочной деятельности МАОУ СОШ № 16 позволяет наиболее продуктивно осуществлять воспитание и развитие одаренных детей в свободное от обучения время, используя внеурочную деятельность как ресурс, позволяющий достичь нового качества образования.

Опыт работы с одаренными детьми представили Шиншалиева Г.В., учитель начальных классов МАОУ СОШ № 26, Семёнова И.Ю., учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 25, Иванова С.В., учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 22.

Шиншалиева Гульнара Васильевна создаёт такие условия для современного ребенка, которые гарантируют ему открытие целостной картины мира, формируют культуру понимания ценности и приоритетности чтения, читательской деятельности благодаря привитию любви к детской книге, развитию мотивов отношения к чтению. Семёнова Ирина Юрьевна поделилась опытом организации разнообразных форм внеурочной деятельности: творческих мастерских, предметных кружков, интеллектуальных марафонов и игр, конкурсов, предметных недель, театрализованных праздников и др. Иванова Светлана Владимировна рассказала о сотрудничестве с ДШИ № 4, организации предметного кружка интеллектуальной направленности «Умники и умницы», проведении театрализованных праздников «Моя первая оценка», «День именинника», «Осенний праздник», участии детей во Всероссийских олимпиадах, социальных акциях, применении проектного метода.

Благодарим педагогов за представленный опыт практической деятельности.

 

Текст: Глушко О.В.

 

lytebox-small

lytebox-small

lytebox-small

lytebox-small

На фото Шиншалиева Гульнара Васильевна.

Источник: umcbalakovo.com

 

 

сайт оптимизирован для работы с браузером Mozilla Firefox :::  Адаптация с мобильными устройствами   :::