Идеи проектов, или Как совместить видеоигры и литературу - МАОУ СОШ №26 

Идеи проектов, или Как совместить видеоигры и литературу PDF Печать E-mail
Автор: Усов А.А.   
10.02.2016 00:21

Можно ли выбрать тему проекта, которая станет не только нужной для школьной программы, но и интересной для ученика? Вопрос, разумеется, актуален.



 

 

 

Что интересует подавляющее большинство школьников? Не стоит долго думать, дорогой читатель. Ответ прост – видеоигры. Именно от этого нужно отталкиваться.

Например, многие дети (да и взрослые) хорошо знают игру «World of Tanks» - танковый симулятор, выдержанный в духе Второй мировой войны. Так почему бы не предложить ребятам подобрать стихи фронтовых поэтов, наиболее четко подходящие под определенные локации игры?! А владеющим основами программирования предложить добавить в игру эти «артефакты». Также подобрать фронтовые песни, выбирая  лирические для «спокойных» локаций и тревожно-пронзительные для мест баталий.                                        

Оригинален проект, выполненный учеником 6 «А» класса Марутовым Александром.  Взяв игру «Assassin's Creed IV: Black Flag», Саша своеобразно связал ее со стихотворным творчеством ночного светила русской поэзии, отметив, что Эдвард Кенуэй (герой игры) своими исканиями, недовольством общества и жизнью очень похож на Михаила Юрьевича.                      

Александр, защищая проект, продемонстрировал письма со стихами М.Ю. Лермонтова, вложенные в стилизованные под старину конверты, которые должен найти главный герой. При этом стихи подобраны так, что задают ребусы герою.                                                                                                            

Проект – это результат творческой мысли, поэтому и нужно соединять современные реалии с вечной классикой. Желаем всем оригинальных идей!

 

 

сайт оптимизирован для работы с браузером Mozilla Firefox :::  Адаптация с мобильными устройствами   :::