Апробация итогового сочинение в МАОУ СОШ №26 - МАОУ СОШ №26 

Апробация итогового сочинение в МАОУ СОШ №26 PDF Печать E-mail
Автор: Зазерская Т.В.   
26.11.2014 00:02

20 ноября 2014 г. прошла апробации итогового сочинения (изложения) в соответствии с утвержденным Порядком проведения апробации итогового сочинения (изложения) для обучающихся, завершающих освоение образовательных программ среднего общего образования, в 2014 году (Приложение №1 к приказу министерства образования Саратовской области от 12.11.2014 г. №2806 «О проведении апробации итогового сочинения (изложения) в 2014 году»).



 

 

 

В апробации участвовали 27 обучающихся 11 классов.

В ходе апробации был отработан механизм проведения итогового сочинения (изложения), обучающиеся получили опыт работы с бланками, распределения времени при написании сочинения. Это позволит ребятам 03.12.2014 при написании итогового сочинения избежать психологического дискомфорта.



Комплект тем итогового сочинения


Код Тема
004 Какие произведения М. Ю. Лермонтова Вы бы посоветовали прочитать другу? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
018 Можно ли обойтись без книг?
030 Почему важно уметь сострадать другому?

 

В комплект тем для апробации итогового сочинения включены 3 темы: первая соответствует открытому тематическому направлению «Недаром помнит вся Россия...» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова), две другие темы даны вне открытых тематических направлений, но их формулировки соответствуют принятым подходам.



Обучающимся было рекомендовано:

«Выберите только ОДНУ из предложенных ниже тем сочинений, а затем напишите сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём - не менее 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачёт».

В рамках заявленной темы сформулируйте свою позицию и аргументируйте её на основе не менее одного произведения отечественной или мировой литературы по Вашему выбору (количество привлечённых произведений не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал).

Продумайте композицию сочинения. Соблюдайте речевые нормы и нормы грамотности (разрешается пользоваться орфографическим словарём). Сочинение пишите чётко и разборчиво.

При оценке сочинения в первую очередь учитывается соответствие выбранной теме и аргументированное привлечение литературных произведений».

Оценивалось сочинение (изложение) школьными независимыми экспертами в системе «зачет» или «незачет» в соответствии с критериями оценивания сочинений (изложений).

 

фото: Погодина М.В.


 

 

 

сайт оптимизирован для работы с браузером Mozilla Firefox :::  Адаптация с мобильными устройствами   :::