Итоговая аттестация 11 класс - МАОУ СОШ №26 

Итоговая аттестация 11 класс PDF Печать E-mail

Нормативная база 2019-2020 учебный год

 

 

 

 

ГИА проводится:

в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) – для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования и допущенных в текущем году к ГИА;

в форме государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов – для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся, получивших среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования,
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы среднего общего образования.

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов.

Сборники заданий охватывают 11 предметов: русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика. Также опубликованы тренировочные сборники для подготовки слепых обучающихся к государственной итоговой аттестации после 11 класса.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и дети-инвалиды имеют право добровольно выбрать, в какой форме они буду проходить государственную итоговую аттестацию – в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), единого государственного экзамена (ЕГЭ), либо государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

В отличие от ОГЭ и ЕГЭ, государственный выпускной экзамен проводится в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

Для участников с ОВЗ предусмотрены особые условия сдачи экзаменов, включая помощь ассистентов и использование специальных технических средств. Экзаменационные пункты для них организуются не только в школах, но и в больницах, и на дому.

 

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) - это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.

При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания.

ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам).

ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

ЕГЭ проводится по 14 общеобразовательным предметам:

  • Русский язык
  • Математика
  • Физика
  • Химия
  • История
  • Обществознание
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
  • Биология
  • География
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Французский язык
  • Испанский язык
  • Литература


Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы - русский язык и математику. Другие предметы ЕГЭ участники сдают на добровольной основе.

 

Документы Министерства образования и науки РФ

Приказ Минобрнауки России №190/1512 от 07.11.2018  "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

Приказ Рособрнадзора от 18.11.2016 № 1967 "Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалиста"

Проект расписания EГЭ 2020

Методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2020 году

 

Справочно:

Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2020 г.

Шкала перевода баллов ЕГЭ


Региональные (по материалам сайта http://minobr.saratov.gov.ru/)

Приказ министерства образования Саратовской области от 16.08.2019 г. № 1804 "Об организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Саратовской области в 2019/2020 учебном году"



Муниципальные
(по материалам сайта http://ко-балаково.рф/)

Приказ Комитета образования администрации БМР от 12.09.2019 №348 "Об организации подготовки и проведения в 2019/2020 учебном году на территории Балаковского муниципального района государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования"


Приказы Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 26"

Приказ МАОУ СОШ № 26 от 25.09.2019 №665 "Об организации подготовки и проведения в 2019/2020 учебном году в МАОУ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования"

 

 

Образцы и описание работ по ВПР в 11 классе в 2020 году

Демо – версии ВПР 11 класс

Расписание ВПР

 

 

Итоговое сочинение (изложение) 2019-2020 учебный год


Прием заявлений

Понедельник-пятница     08:00-16:00
Суббота      08:00-11:00

Заявления подаются в кабинет № 28, школьному координатору ГИА Зазерской Т.В. (скачать)

 

 


Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) - 2019-2020 учебный год

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников сочинения  (изложения).

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения).

Бланки сочинения (изложения).

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения).



ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Основной период итогового сочинения: 4 декабря 2019 года. Итоговое сочинение проводится в первую среду декабря. Для получивших "незачёт" или не явившихся по уважительным причинам предусмотрены ещё 2 даты: 5 февраля 2020 года и 6 мая 2020 года.

Итоговое сочинение впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации.

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

обучающиеся XI (XII) классов с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), экстерны с ОВЗ;  обучающиеся XI (XII) классов - дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды; обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования  в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в  учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;  обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

В рамках открытых тематических направлений разрабатываются конкретные темы итогового. Темы сочинений (тексты для изложений) формируются по часовым поясам.

Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Время написания итогового сочинения (изложения) – 3 часа 55 минут. Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, минимально допустимый – 250 слов. Рекомендуемый объем итогового изложения – 200 слов, минимальный – 150 слов.

Во время проведения итогового сочинения (изложения) его участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). В случае нарушения установленных требований участник подлежит удалению.
Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Сочинение оценивается по двум требованиям (объем и самостоятельность) и пяти критериям («Соответствие теме»; «Аргументация. Привлечение литературного материала»; «Композиция и логика рассуждения»; «Качество письменной речи»; «Грамотность»).

Изложение оценивается по двум требования (объем и самостоятельность) и пяти критериям («Содержание изложения»; «Логичность изложения»; «Использование элементов стиля исходного текста»; «Качество письменной речи»; «Грамотность»).
Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по двум требованиям, трем критериям (по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке, а также «зачет» по одному из других критериев).

Направления итогового сочинения 2019-2020

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
2. Надежда и отчаяние
3. Добро и зло
4. Гордость и смирение
5. Он и она

Комментарии к направлениям от ФИПИ

«Война и мир» – к 150-летию великой книги
Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.

Надежда и отчаяние

В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы.

Добро и зло

Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления.

Гордость и смирение

Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения.

Он и она

Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она». Основной этап ИС пройдёт 4 декабря 2019 года.



Приём заявлений и регистрация обучающихся осуществляется школьным координатором по вопросам ГИА Зазерской Т.В., зам.директора по УВР, каб. 28.


Согласие на обработку персональных данных.

Заявление на прохождение итогового сочинения/изложение.

 

 

Информация по вопросам ЕГЭ

 

О регистрации на сдачу единого государственного экзамена в 2019 году

Сроки и места подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, единого государственного экзамена в 2019 году.


Сроки проведения ГИА, ЕГЭ

Срок подачи заявлений

Категория участников ГИА, ЕГЭ

Места подачи заявлений на ГИА и регистрации на ЕГЭ

Досрочный период: с 20 марта по 10 апреля

До 1 февраля

обучающиеся Х-XI (XII) классов, имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения (для участия в ЕГЭ по учебным предметам, освоение которых завершилось ранее);
обучающиеся XI (XII) классов, завершающие освоение основных образовательных программ среднего общего образования;
лица, освоившие основные образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы, но получившие справку об обучении в образовательной организации

образовательные организации, реализующие программы среднего общего образования

Основной период: с 27 мая по 1 июля

До 1 февраля

обучающиеся, освоившие образовательные программы среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо обучающиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования;
обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, участвующие в ГИА экстерном для получения аттестата о среднем общем образовании

организации, осуществляющее образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования

Основной период: с 27 мая по 1 июля

До 1 февраля

лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования;
обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях

ГАУ СО "Региональный центр оценки качества образования", 410028, г. Саратов, ул. Мичурина, д.89,т. 8(845-2) 57-99-38, сайт - http://sarrcoko.ru/
Понедельник - четверг: с 9.00 до 17.30, пятница: с 9.00 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Досрочный период: с 20 марта по 10 апреля или

дополнительные сроки основного периода: с 21 июня по 1 июля

До 1 февраля

выпускники прошлых лет

ГАУ СО "Региональный центр оценки качества образования", 410028, г. Саратов, ул. Мичурина, д.89,т. 8(845-2) 57-99-38, сайт - http://sarrcoko.ru/
Понедельник - четверг: с 9.00 до 17.30, пятница: с 9.00 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Досрочный период: с 20 марта по 10 апреля или

дополнительные сроки основного периода: с 21 июня по 1 июля

Не позднее чем за две недели до начала проведения соответствующего экзамена (соответствующих экзаменов)

выпускники прошлых лет – военнослужащие, проходящие военную службу по призыву и по контракту, поступающие на обучение в военные образовательные организации высшего образования, расположенные на территории Саратовской области

ГАУ СО "Региональный центр оценки качества образования", 410028, г. Саратов, ул. Мичурина, д.89,т. 8(845-2) 57-99-38, сайт - http://sarrcoko.ru/
Понедельник - четверг: с 9.00 до 17.30, пятница: с 9.00 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 14.00)

 

Выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления представляют следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- оригинал документа об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка;

- лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, предъявляют справку из образовательной организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования в текущем году. Оригинал справки предъявляется обучающимся, получающим среднее общее образование в иностранной образовательной организации, с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка; 

- документы, подтверждающие право на создание особых условий (при наличии). Лица с ограниченными возможностями здоровья предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Заявление подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

В МАОУ СОШ №26 подают заявления лица, обучающиеся XI классов, завершающих освоение основных образовательных программам среднего общего образования; лица, зачисленные для прохождения экстерном промежуточной и государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

Ответственный за прием документов в МАОУ СОШ №26 осуществляется в кабинете №28 школьным координатором по вопросам ГИА Зазерской Т.В., ежедневно с понедельника по пятницу с 09.00 ч. до 17.00 ч., телефон для справок 641-196

Форма заявления обучающегося на сдачу ГИА в форме ЕГЭ.

Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций участников ГИА

В целях обеспечения права на объективное оценивание участникам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (ГИА) предоставляется право подать апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию Саратовской области (далее - конфликтная комиссия).

Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, в также по вопросам, связанным с нарушением участниками ГИА требований к выполнению экзаменационной работы.
Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА подается участником ГИА в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету до выхода из пункта проведения экзамена.

Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в конфликтную комиссию, другой, с пометной члена государственной экзаменационной комиссии Саратовской области о принятии её на рассмотрение в конфликтную комиссию, остается у участника ГИА.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию в течение двух рабочих дней с момента её поступления в конфликтную комиссию.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается участником ГИА в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в конфликтную комиссию, другой, с пометкой ответственного лица о принятии её на рассмотрение в конфликтную комиссию, остается у апеллянта.

Обучающиеся подают апелляцию в образовательные организации, которыми они были допущены в установленном порядке к ГИА. Лица, ранее не прошедшие ГИА и не получившие аттестат, - в образовательные организации, в которых они были зарегистрированы для прохождения ГИА в 2018 году. Выпускники прошлых лет - в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию в течение четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.

Апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА и (или) о несогласии с выставленными баллами могут быть отозваны участниками ГИА по их собственному желанию.

Для этого участник ГИА пишет заявление в конфликтную комиссию об отзыве поданной им апелляции. Соответствующее заявление подается в места регистрации на сдачу ГИА, либо в конфликтную комиссию.

В случае отсутствия указанного заявления и неявки участника ГИА на заседание конфликтной комиссии, на котором рассматривается апелляция, конфликтная комиссия рассматривает его апелляцию в установленном порядке.

Информация о времени рассмотрения апелляций размещается на официальном сайте министерства образования области http://minobr.saratov.gov.ru/ одновременно с информацией об утверждении результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

Место рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами: г. Саратов, ул. Мичурина, д. 89.
Информация о регистрации апелляций, об измененных по итогам пересчета результатах ГИА, размещается на сайте Регионального центра оценки качества образования http://sarrcoko.ru/.

 

Расписание консультаций.

Расписания ЕГЭ.

Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций участников ГИА.

Места и порядок информирования о результатах ГИА-11.

Сроки информирования с результатами государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году.

Правила заполнения бланков

 

 

 

Информационные плакаты по вопросам ЕГЭ

 

 

 

Куда поступают самые сильные школьники


ЕГЭ в цифрах


Аккредитация программ вуза. Зачем она нужна


Что будут сдавать школьники в новом учебном году


Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ


Присоединяйтесь к социальным сетям


Где найти корректную информацию


ВПР


НИКО


Главные правила успеха на ЕГЭ


ЕГЭ и твои возможности: что ЕГЭ дает тебе


Как действовать на ЕГЭ


При выборе вуза необходимо проверить

Что делать если...

 

Скачать плакаты единым архивом.

Брошюры-рекомендации

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила серию информационных брошюр для школьников, выпускников и их родителей, в популярной форме рассказывающих об особенностях и процедурах проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах, Всероссийских проверочных работах (ВПР) и национальных исследованиях качества образования (НИКО).

Участникам ЕГЭ.

Родителям и учителям.

Особенности ГИА9.

О НИКО и ВПР.



Советы выпускникам
Советы родителям
Советы родителям детей с ОВЗ

 

Видеоконсультации по предметам

Цикл передач «О ЕГЭ предметно»

 

Видеоконсультации по предметам

 

Советы психолога родителям выпускников.

ЕГЭ 2019. Видеоконсультации. математика.

ЕГЭ 2019. Видеоконсультации. Русский язык.

ЕГЭ 2019. Видеоконсультации. Иностранные языки.

ЕГЭ 2019. Видеоконсультации. Обществознание.

ЕГЭ 2019. Видеоконсультации. История.

ЕГЭ 2019. Видеоконсультации. Литература.

ЕГЭ 2019. Видеоконсультации. Химия.

ЕГЭ 2019. Видеоконсультации. Биология.

ЕГЭ 2019. Видеоконсультации. Физика.

ЕГЭ 2019. Видеоконсультации. Информатика и ИКТ.

ЕГЭ 2019. Видеоконсультации. География.





 

О ЕГЭ предметно

 

Ближайшие цели
единого госэкзамена.

Подготовка к ЕГЭ по
ИКТ и информатике.

Как подготовиться к
ЕГЭ по обществознанию.

Как подготовиться к
ЕГЭ по математике.

Как подготовиться к
госэкзамену по
русскому языку.

Как подготовиться к
ЕГЭ по иностранному языку.

Как подготовиться к
госэкзамену по литературе.

Как подготовиться к
госэкзамену по географии.

Как подготовиться
к госэкзамену по истории.

Как подготовиться
к госэкзамену по физике.

Как подготовиться
к госэкзамену по химии.

Как подготовиться
к госэкзамену по биологии.

2018.

ЕГЭ-советы

 

ЕГЭ и твои возможности.

Как действовать на ЕГЭ.

Как говорить со взрослыми о ЕГЭ.

Главные правила успеха на ЕГЭ.

ЕГЭ и выбор профессии.

О ЕГЭ

 

ЕГЭ 2018. Апелляция.

ЕГЭ 2018. Пункт проведения ЕГЭ.

ЕГЭ 2018. Запрещается на ЕГЭ.

ЕГЭ 2018. Процедуры ЕГЭ.

ЕГЭ 2018. ЕГЭ по иностранным языкам.

ЕГЭ 2018. Предметы ЕГЭ.

ЕГЭ 2018. Обязательные предметы ЕГЭ.

 

 

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ-11 в 2020 году

В данном разделе представлены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена:

  • кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена;
  • спецификации контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена;
  • демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.

 

Для работы с файлами необходимо убедиться в наличии программы для просмотра и печати документов формата PDF. Если она у Вас отсутствует, рекомендуем загрузить ее с сайта производителей: www.adobe.com


Математика Демо ЕГЭ 2020

Русский язык Демо ЕГЭ 2020

Физика Демо ЕГЭ 2020

Химия Демо ЕГЭ 2020

Литература Демо ЕГЭ 2020

Биология Демо ЕГЭ 2020

География Демо ЕГЭ 2020

Информатика и ИКТ Демо ЕГЭ 2020

История Демо ЕГЭ 2020

Иностранные языки Демо ЕГЭ 2020

Обществознание Демо ЕГЭ 2020

 

Аудирование. Английский язык ЕГЭ 2020

 

Открытые банки заданий ЕГЭ на сайте ФИПИ

Открытые банки заданий ЕГЭ предоставляют следующие возможности:

  • познакомиться с заданиями, собранными по тематическому рубрикатору,
  • загрузить задания по выбранной пользователем теме с разбивкой по 10 заданий на страницу и возможностью перелистывать страницы,
  • открыть в отдельном окне задание, выбранное пользователем.

 

Перейти на страницу заданий

 

 

Полезная информация

Архив материалов итоговой аттестации прошлых лет

 

сайт оптимизирован для работы с браузером Mozilla Firefox :::  Адаптация с мобильными устройствами   :::